ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2024

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С.КУТЕЕВКИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального общеобразовательного
учреждения основной общеобразовательной
школы с.Кутеевки Белинского района
Пензенской области
за 2023-2024 учебный год

2024г.

Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2023-2024
учебный год. В работе по подготовке доклада принимали участие педагоги школы.
Доклад подготовлен на основе положения о Публичном докладе.
Задача настоящего доклада - представить родительской общественности, представителям
органов местной власти информацию о деятельности МОУ ООШ с. Кутеевки Белинского
района Пензенской области по реализации основных направлений модернизации
образования за отчетный период, еѐ потенциале, условиях функционирования, проблемах
развития.
В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы
и мониторинговые исследования образовательного учреждения.
Общая характеристика
Полное наименование в соответствии с Уставом: Муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.
Кутеевки Белинского района Пензенской области
Учредителем школы является отдел образования администрации Белинского
района, действующий по адресу: г. Белинский, Комсомольская площадь, 19.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности рег.номер №12003 от 21октября
2016 года. Срок действия – бессрочно. Серия 58Л01 № 0000820.
Лицензия выдана на осуществление деятельности по следующим образовательным программам:
- общеобразовательной программе начального общего образования;
- общеобразовательной программе основного общего образования,
- дополнительного образования детей и взрослых
Аккредитована
Свидетельство о государственной
аккредитации № 6263 от24 октября 2016 года .
Свидетельство действует до 22 мая 2027 года.Серия 58А01 № 0000442
Юридический адрес: 442282, Пензенская область, Белинский район, с. Кутеевка,
ул. Луговая, д.7
Телефоны:8(84153)3-46-37.
Адрес электронной почты: shk-kuteevka@yandex.ru
Адрес сайта школы: https://kuteevka.penzschool.ru.
Режим работы школы:
Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и
развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к
возможностям и способностям каждого конкретного ученика.
Обучение в школе ведется в одну смену. 1 класс обучается в режиме
пятидневной учебной недели. В 2-9 классах организован режим шестидневной
учебной недели.
Содержание основного общего образования в школе реализуется на основе
государственных образовательных стандартов, учебного плана, разработанного для
образовательного учреждения.
Одним из инструментов работы в школе является информационнокоммуникационная платформа «Сферум» – бесплатная платформа для
педагогов и обучающихся, созданная российскими компаниями, позволяющая
проводить онлайнзанятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами,
составлять расписание уроков. Все члены пед.коллектива прошли регистрацию на
данной платформе.
В основу образовательной деятельности положены следующие
нормативные документы:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального и
основного общего образования.
В 2023-2024 учебном году деятельность школы отражена в следующих документах:
- плане работы школы на 2023 – 2024 учебный год;
- программе по работе с одаренными и способными детьми;
- плане работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;
- плане методической работы и по повышению профессионального уровня
педагогов.
Особенности образовательного процесса Направления работы школы в 2023-2024
учебном году:
С 1 сентября 2023 года школа перешла на новые федеральные основные образовательные
программы (ФООП). Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый
уровень требований к содержанию общего образования.
В 2023 – 2024 учебном году было сформировано 4 класса-комплекта.
В школе создана информационно-образовательная среда. Обеспечен свободный доступ
педагогов и учащихся к ресурсам сети Интернет. Школа использует официальный сайт и паблик в
социальной сети ВКонтакте в целях активного продвижения информационных и коммуникативных
технологий в практику деятельности школы, информационной открытости, информированности
субъектов образовательного процесса, местного сообщества, социальных партнеров о деятельности
школы, а также другие Интернет- ресурсы для публикации методических разработок учителей и
размещения детских образовательных продуктов.
УМК соответствуют федеральному перечню учебников, утвержденному приказом
Минобрнауки России.
В своей деятельности школа осуществляла следующие задачи:

• обеспечение гарантий прав детей на образование;
• стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его
профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие
каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и
возможностями;
• совершенствование программно-методического обеспечения учебного
процесса в различных формах организации учебной деятельности;
• обновление содержания образования в свете использования
современных информационных и коммуникационных технологий в
учебной деятельности;
• создание условий для развития и формирования у детей и подростков
основных учебных компетенций.
Учебный план школы и программа его обеспечения
Содержание образования отражено в учебном плане школы.
На уровне начального обучения реализовалось УМК «Школа России»,
ведутся занятия внеурочной деятельности в 1-9 классах в рамках реализации
Федерального государственного общеобразовательного стандарта.
Общие сведения об учащихся
2023-2024
Количество учащихся (всего на начало года)
9
-начальная школа
3
- основная школа
6
Количество классов комплектов
4
-1 ступень обучения
4
- 2 ступень обучения
5
Отсев учащихся
Школа не имеет неуспевающих.
Сведения об изменении социального состава учащихся

Кол-во

Категории семей
семей

в них детей

1

Общее количество семей/детей в ОУ

7

9

2

Количество полных социально – благополучных семей/детей

4

4

3

Количество семей, в которых возможно проявление
факторов неблагополучия, в том числе:

3

5

3.1

•

неполных семей, из них:

3

3.1.1

-

матерей – одиночек

-

-

3.1.2

-

с потерей кормильца

2

4

3.1.3

-

разведенных родителей

1

1

3.1.4

-

1

2

из них воспитываются отцом

5

3.2

•

многодетных семей

1

3

3.3

•

семей с детьми-инвалидами

-

-

3.4

•

семей с родителями-инвалидами

-

-

3.5

•

семей безработных, стоящих на бирже труда

-

-

3.6

•

1

1

3.7

•

семей, где оба или единственный родитель на
заработках в другом городе
семьи переселенцев

-

-

3.8

•

несовершеннолетних матерей

-

-

3.9

•

опекунских и приемных семей

-

-

3.10

•

другие (с указанием)

-

-

Социально-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
Показатели
Человек
Численность обучающихся состоящих на
0
внутришкольном профилактическом учете
Численность обучающихся состоящих на
0
учѐте в ПДН
Для повышения эффективной работы по профилактике безнадзорности и
правонарушений с несовершеннолетними в 2023-2024 учебном году велась
профилактическая работа по совместному плану школы и ПДН.
Проводились беседы по профилактике употребления наркотических средств,
формированию ЗОЖ, уроки личной безопасности в школе, дома, на улице.
Работа с детьми «группы риска» проводилась планомерно и систематически.
В начале года был разработан план работы по профилактике правонарушений,
основными направлениями которого являются:
-выявление детей, склонных к правонарушениям при помощи тестирования и анкетирования;
- выявление неблагополучных семей, имеющих детей «группы риска»;
- проведение мероприятий по устранению правонарушений;
- привлечение детей «группы риска» в кружки и секции, и осуществления
контроля их посещения;

- проведение заседаний Совета профилактики;
- постоянное взаимодействие с ПДН и с сотрудниками правоохранительных органов.
В течение учебного года в школе, велась работа с родителями (законными
представителями), использовались традиционные, но наиболее действенные формы
профилактической работы:
-индивидуальные беседы классных руководителей с родителями, совместно с
администрацией школы;
- тематические родительские собрания, консультативные часы;
- индивидуальная работа совместно с инспекторами ПДН.
Организация воспитательного процесса
Воспитательная работа в школе организовывалась в соответствии с Рабочей
программой воспитания на 2023 – 2024 учебный год, с планом воспитательной
работы школы на уровне НОО, ООО, планов воспитательной работы классных
руководителей, педагога - организатора.
На протяжении 2023-2024 учебного года по понедельникам, после церемонии
поднятия государственного флага, проводился курс внеурочной деятельности
«Разговоры о важном».
Все обучающиеся 6-9 классов участвовали во Всероссийском проекте «Билет
в будущее». В рамках проекта приняли участие в профориентационном
тестировании, профессиональных пробах, экскурсиях. В связке с проектом «Билет в
будущее» проводятся внеурочные занятия «Россия – мои горизонты».
Приоритетным направлением в воспитательной работе школы является
военно- патриотическое, духовно-нравственное, художественно-эстетическое,
спортивно- оздоровительное воспитание учащихся. Одним из приоритетов
патриотического воспитания является применение государственной символики
России, изучение истории государственных символов Российской Федерации.
В системе учебно-воспитательного процесса действуют
детские
объединения: отряд «ЮИД», отряд «Юный пожарный», отряд «Юнармия», Совет
старшеклассников.
В 2023-2024 учебном году в школе функционировало Общероссийское
общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение Первых».
Имеется первичное отделение РДДМ.
Школа тесно сотрудничает с СДК, ФАПом и сельской администрацией.
Наши учащиеся принимают активное участие в массовых мероприятиях,
проводимых – администрацией села. Трудовые десанты по благоустройству
территории перед этими праздниками, сбор букетов полевых цветов, возложение их
на памятник, конкурс чтецов – далеко не полный перечень дел, в котором
принимают участие дети.
В рамках дополнительного образования в школе функционируют
кружки по различным направленностям:
1. Художественная направленность - театральный кружок «Арлекино».
2. Туристическая направленность - «Туризм- лучшая школа жизни»
В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов в
1-9-х классах внеурочная деятельность представлена
1-4 классы
Направления
Курс внеурочной деятельности
Часы
Духовно-нравственное
Разговор о важном
1
Орлята России
1
Итого
2
5-9 классы
Направления
Курс внеурочной деятельности
Часы
Духовно-нравственное
Разговор о важном
1
Россия – мои горизонты

1

Спортивно – оздоровительное

Настольный теннис
Дартс

Итого
Художественно-эстетическое воспитание школьников осуществляется через
деятельность театрального кружка «Арлекино». Участники группы принимают
участие во всех школьных мероприятиях, приуроченных к торжественным датам
(отчетные родительские собрания, концерты к Дню учителя, 23 февраля, 8 марта , 9
мая.) и в районных конкурсах.
В школе поддерживается тесная связь с родителями через классные и
общешкольные родительские комитеты, родительские собрания. Родители
принимают активное участие в жизни школы, помогают в решении хозяйственных
проблем, организации досуга, благоустройства здания и территории школы.
В течение учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости
учащихся, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная
связь с классными руководителями. В случае неуважительного отсутствия ученика –
посещали учащегося по месту жительства, поддерживали контакт с законными
представителями по телефону.
Все школьные мероприятия проводились согласно календарному плану
воспитательной работы на 2023-2024 учебный год.

1
1
4

Условия обеспечения образовательного процесса.
Режим работы образовательной организации.
Продолжительность учебной недели для обучающихся 1 класса составляет пять дней в
неделю с выходными (суббота, воскресенье), для обучающихся 2-9 классов составляет
шесть дней с выходным (воскресенье).
Учебные занятия начинаются в 09.00 часов. Продолжительность уроков для обучающихся 2-9
классов составляет 45 минут.
Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований: учебные
занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе. В сентябре, октябре – по 3 урока в день
по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе
– мае – по 4 урока в день по 40 минут каждый.
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет для
обучающихся 1-х классов – не превышает 4 уроков и один раз в неделю – 5 уроков; для
обучающихся 2 – 4 классов – не более 5 уроков ; для обучающихся 5-6 классов – не более
6 уроков, для обучающихся 7-9 классов – не более 7 уроков. Расписание уроков
составляется с учетом дневной и недельной нагрузки.
Обучение в образовательной организации осуществляется в очной форме.
Учебный год рассчитан на 34 учебные недели для обучающихся 2-9 классов, 33
учебные недели для первоклассников.
Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Образовательное учреждение укомплектовано педагогическим составом согласно
штатному расписанию. В нашей школе трудятся 7 педагогических работников, из них 2 с
высшим образованием, 2 со средним специальным. Кадровый педагогический состав
школы на протяжении нескольких лет остаѐтся стабильным.
Качественный состав педагогических работников
Всего
% к общему числу
2023-2024 уч.г.
педагогических
работников
Образование:
высшее
2
30%
незаконченное высшее
среднее специальное
5
70 %
Квалификационные категории:
высшая
первая
7
100 %
без категории
соответствие занимаемой должности
Почетные звания
Материально-техническая база осуществления учебно-воспитательного процесса
Состояние материально-технической базы позволяет обеспечить необходимые условия для
организации воспитательно-образовательного процесса.
Образовательная среда включает в себя 8 кабинетов. В школе имеется просторный спортивный зал,
оснащенный в достаточной степени спортивным инвентарем, столовая на 30 посадочных мест,
компьютерный класс, учебная мастерская, библиотека, основной фонд которой составляет 7598 ед.,
учебный фонд – 745 ед. Пользователями библиотеки являются учащиеся (9 чел.).
В школе оборудован 1 компьютерный кабинет с количеством 7 компьютеров и 15 ноутбуков.
Кроме того, имеются 2 мультимедийных проекторов, 2 интерактивные доски, 2 печатных
устройств, копировальный аппарат, МФУ. Каждый учитель – предметник имеет нетбук.
Максимальная наполняемость классов – 2 чел., минимальная – 1 чел.
Что касается благоустройства, то в школе имеется отопление, электроснабжение,
водопровод, канализация, горячее водоснабжение.
Школа оборудована пожарной сигнализацией. На каждом этаже здания учебного
заведения и в столовой размещены планы эвакуации.

В целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий)
осуществляются следующие мероприятия:
- назначение должностного лица, ответственного за хранение паспорта безопасности
объекта (территории) и иных документов объекта (территории);
- назначение должностных лиц, имеющих право доступа к служебной информации
ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта
(территории);
- назначение должностных лиц, ответственных
за
проведение
мероприятий
по обеспечению антитеррористической защищенности объекта
(территории) и организации взаимодействия с территориальнымиорганами
безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской
Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной
гвардии Российской Федерации. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов
и осуществления контроля за их функционированием:
- оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений – кнопка
тревожной сигнализации в наличии, вывод на пульт территориального органа
Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
- размещение на объектах (территориях) наглядных пособий, содержащих информацию о
порядке действий работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте
(территории), при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах
(территориях), поступления информации об угрозе совершения или о совершении
террористических актов на объектах (территориях), а также плана эвакуации при
возникновении чрезвычайных ситуаций, номеров телефонов аварийной-спасательных
служб, территориальных органов безопасности и территориальных органов Федеральной
службы войск национальной гвардии Российской Федерации;
- оснащение объектов (территорий) системой наружного освещения;
- организация взаимодействия с территориальным органом безопасности Федеральной
службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
- Система видеонаблюдения: 1 внутренняя видеокамера, 3 наружных видеокамер, возможно
архивирование и хранение данных в течении 30 суток, доступ к серверу ограничен.
- Обеспечение пожарной безопасности организации:
- наличие пожарной декларации;
- наличие систем противопожарной защиты и первичных средств пожаротушения объекта
(территории);
- наличие автоматической пожарной сигнализации: Гранит - 16, из- вещатели пожарные
дымовые.
- наличие пожарного гидранта;
- наличие первичных средств пожаротушения (огнетушителей);
- огнетушители ОП-4
Организация питания обучающихся
Работа столовой организована в соответствии с требованиями, предъявленными нормативными
актами к организации питания в школе.
Пищеблок обеспечен
посудой,
инвентарем, холодильным, технологическим
оборудованием.
Разработан и утвержден режим питания, отвечающий физиологическим особенностям детей.
Учащиеся получают двухразовое горячее питание: завтрак и обед. Согласно плану работы, на
основании приказа по контролю питания учащихся и воспитанников проводилась проверка
пищеблока внутришкольной бракеражной комиссией совместно с представителями родительской
общественности. Цель проверок: определение соответствия веса и объема выдаваемых блюд,
оценка вкусовых качеств, закладка сырых продуктов, маркировка оборудования, качество мытья
кухонной и столовой посуды, уборка помещений, наличие соответствующей документации по
пищеблоку. Выявленные нарушения устранялись. В питание учащихся включаются различные
салаты из свежих овощей, проводится С - витаминизация третьего блюда. Для профилактики
йододефицитных состояний круглогодично используется йодированная соль.

Результаты деятельности учреждения, качество образования.
Анализ результатов учебной деятельности
Главным результатом деятельности школы является положительная динамика
уровня обученности и качества знаний учащихся. На протяжении нескольких лет
педагогический коллектив работает без второгодников.
Доля учащихся школы, окончивших учебный год на «4» и «5» на каждом уровне
обучения.
Учебный год
I уровень (%)
II уровень (%)
По школе
2023 – 2024

50 %

60 %

55 %

Качество знаний учащихся увеличилось по сравнению с прошлыми годами.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2023-2024 учебном году.
В 2023-2024 учебном году обучающихся 9 класса не было.
Работа с одарѐнными и способными детьми.
В 2023-2024 учебном году в МОУ ООШ с. Кутеевки продолжена работа по
реализации подпрограммы «Одаренные дети» Программы развития учреждения. В школе
накоплен положительный опыт работы по выявлению, развитию и поддержке способных
детей. Учителя школы используют разнообразные формы работы с учащимися:
индивидуальные занятия по подготовке детей к олимпиадам различных уровней,
внеурочные занятия, кружки, конкурсы, интеллектуальный марафон.
В 2023-2024 учебном году в школьном этапе участвовали 6 школьников с 4 по 8
классы. Победителями и призерами школьного этапа стали 3 обучающихся.
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. (2023-2024 уч.год)
№
п/п
1
2

Ф.И.О.
участника
Мельгизина Н.
Дашкина Л.

Класс

Место

Предмет

8

География

3

7

География

3

3
3
Аминев Ильдар
6
Математика
Традиционным стало участие учащихся школы в конкурсах различного уровня.
Призеры районных, областных конкурсов, фестивалей
№

Наименование мероприятия

1
2

Областной детский фольклорный конкурс «Тургай»
Областная научно-практическая конференция
учащихся–участников краеведческого движения
пензенских школьников «Люблю тебя, мой край
родной»
Поэтический марафон !Я помню. Я горжусь»,
посвященный жизни и творчеству татарского
писателя А.Кутуя
Областной детский фольклорный фестиваль
«Жавороночки»
XVIII Кикинский форум «Одаренные дети»
Всероссийский телевизионный конкурс татарского
народного танца самодеятельных коллективов
«Әпипә”
«Учитель года -2023»
Всероссийский фестиваль моноспектаклей по
произведениям А.С.Пушкина «Солнце русской
поэзии»
Областной конкурс успешных семей Пензенской
области «Семья года»
Региональный этап Фестиваля детских и

3

4
5
6

7
8

9
10

Количество
2 место
3 место (Дашкина Л.)

3 место (Акжигито И.)
1 место
2 место (Дубина Л.)
Сертификат участника
2 место
Сертификат участника
(Акжигитов И.)
Сертификат участника
(Семья Дашкиных)
3 место

12

молодежных коллективов «Театральное Поволжье»
Конкурс «Видеорецепт традиционного блюда
народов России»
Конкурс «Пройдись по Пензенскому краю»

13
14

Региональный конкурс «Джалиловские чтения»
Всероссийский конкурс «Большая перемена»

15

Конкурс «Путь Героя» в рамках реализации
Всероссийского общественно-патриотического
молодежного проекта «Парящие в облаках. Эра
героев».
Областной онлайн-конкурс видеоматериалов «Мой
Культурный дневник» (в рамках регионального
проекта «Культурный дневник школьника
Пензенской области).
Районный конкурс чтецов
«Слово о России»
Всероссийский конкурс-фестиваль
«Шәҗәрә – моя родословная»
Региональный конкурс «Хранители памяти»
исследовательских и проектных работ
обучающихся

11

16

17
18
19

Сертификат участника
(Дашкина Л.)
Сертификат участника
(Патеев А.)
3 место (Акжигитов И.)
Сертификат участника
Сертификат участника
(Дашкина Л.)
Сертификат участника
(Аминев И.)
3 место(Акжигитов И.)
Сертификат участника
(Дашкина Л.)
Сертификат участника
(Дашкина Л.)

Спортивные достижения.
№
п/п

Название соревнований (с указанием
уровня)

Количество
участников

Результаты

1

Районный турнир по настольному
теннису

4

Команда девушек –
1 место
Команда юношей –
1 место

2

Районный турнир по шашкам

4

2 место

3

Открытое Первенство Белинского по
лыжным гонкам

4

3 место

4

Соревнования по легкой атлетике в
рамках районного Фестиваля «Спорт
против наркотиков»

4

Команда школы1 место

5

Спортивный семейный фестиваль
«Семейная команда».

5

Семья Патеевых – 1
место

Инновационная деятельность педагогов
Педагогами школы в образовательном процессе используются развивающие
методы обучения: исследовательский метод, обучение в сотрудничестве,
технология развития «критического мышления», метод проектов,
информационно- коммуникационные технологии, дистанционные
образовательные технологии.
В 2023- 2024 учебном году педагоги продолжили практику участия в работе
дистанционных семинаров, вебинаров по актуальным вопросам методики
преподавания общеобразовательных предметов,
Учителя нашей школы ежегодно принимают участие в профессиональных
конкурсах и фестивалях.
С 01 сентября 2023/2024 учебного года прошли курсовую переподготовку 4
педагога.
Охрана и укрепление здоровья школьников.
Медико-социальные условия пребывания обучающихся.
В общеобразовательном учреждении имеются:

• спортивный зал – 1
• пришкольная спортивная площадка - 1
• столовая - 1; рассчитана на 30 человек.
С целью создания условий для обеспечения здоровья детей и формирования
здорового образа жизни проводились следующие мероприятия:
- соблюдение режима дня, проветривания, двигательной активности;
- соблюдение гигиенических требований к максимально допустимой нагрузке;
- осуществление системы физкультурно-оздоровительной и профилактической
работы (утренняя гимнастика, дыхательная, артикуляционная и пальчиковая
гимнастика, физкультурные занятия, ежедневные прогулки на свежем воздухе,
подвижные игры с элементами соревнования, физкультминутки, музыкальноритмические занятия и развлечения, спортивные праздники и т.д.). Работа по
физическому развитию и оздоровлению велась с учетом состояния здоровья
детей.
В школе ведѐтся работа по сохранению и укреплению физического и
психологического здоровья обучающихся. В связи с этим:
• согласно базисному плану во всех классах – 3 часа физической
культуры , проводится динамическая пауза для учащихся первого
класса, перед уроками – десятиминутная зарядка, на всех уроках
во всех классах проводятся физкультминутки;
• для всех учащихся организовано горячее питание;
• во второй половине дня работают кружки повышенной
двигательной активности, внеурочные занятия по интересам;
• вопросы по сохранению и укреплению здоровья детей
ежегодно включаются в работу педсоветов, на классных часах,
родительских собраниях. Все классы активно участвуют в
акции «Быть здоровым – модно!»;
• родительский комитет школы, совет старшеклассников, совет отцов, совет
бабушек проводят работу с учащимися.
Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся в школе
осуществляется на основе результатов профилактических медицинских
осмотров, обучающиеся осматриваются врачом Белинской ЦРБ и
фельдшером ФАПа раз в год..Фельдшером проводились
профилактические мероприятия, включающие в себя: плановую
вакцинацию, сезонную вакцинацию от гриппа
Для профилактики ОРВИ, гриппа в школе проводилась витаминизация 3-х блюд
пищевой аскорбиновой кислотой, велась работа по гигиеническому обучению и
воспитанию.
В период подъема заболеваемости проводились противоэпидемические
мероприятия: осуществлялось обеззараживание воздуха облучателями;
использовались дезинфицирующие средства при уборке; проветривались
классы; вводился масочный режим, осуществлялся контроль за личной
гигиеной учащихся, утренний «фильтр» на наличие заболевших,
проводился мониторинг заболеваемости.
В образовательном учреждении проводится систематическая профилактическая
работа по сохранению и укреплению здоровья школьников:
- Месячник по профилактике гриппа и ОРВИ
- Месячник по профилактике употребления алкоголя, табакокурения,
наркотиков
- Месячник здоровья
- Спортивно-оздоровительные соревнования - 2 раза в год
Были организованы встречи с медицинскими работниками по
вопросам профилактики заболеваний, вредных привычек, личной гигиене

подростков, профилактике кариеса и другим направлениям, касающихся
охраны жизни и здоровья детей.
Меры по сохранению физического и психического здоровья учащихся
реализуются через:
1. Проведение профилактических осмотров детей.
2. Проводится диспансеризация работников школы.
3. Осуществляется систематический контроль нормализации
учебной нагрузки учащихся.
4. Работают спортивные секции.
5. Проведение тренингов по снятию напряженности, усталости школьников.
С целью профилактики дорожно-транспортного травматизма
систематически проводятся занятия по ПДД с учащимися 1-4 классов и
беседы с учащимися 1-9 классов по технике безопасности и правилам
поведения на уроках и переменах. Классные руководители совместно с
инспектором полиции проводят практические занятия с детьми.
Приглашаются для проведения бесед с учащимися сотрудники ГИБДД,
проводятся конкурсы, викторины.
В школе традиционно проводятся гуманитарные акции «Спешите делать добрые
дела» и другие.
Социальная активность и внешние связи учреждения.
Школа является образовательным центром микрорайона. Выполняя
социальный заказ, школа призвана осуществлять взаимодействие с
муниципальными
органами
власти,
органами
общественного
самоуправления.
- Удобное расположение школы (центр села), в окружении находятся:
сельский дом культуры, библиотека позволяют развивать творческие
способности учащихся в дополнение к внутри школьным занятиям по интересам.
В 2022-2023 учебном году администрация школы проводила активную работу,
направленную на укрепление взаимодействия с уже имеющимися социальными
партнерами, а также на установление новых внешних связей.
Социальными партнѐрами образовательного учреждения являются:
1. Администрация Белинского района.
2. Отдел образования администрации Белинского района.
3. Отдел полиции по Белинскому району.
4. «Сельская библиотека»
5. Организация профсоюза работников народного образования и науки
РФ.
Приоритетные направления развития ОУ на 2024-2025 учебный год
1. Реализация образовательных программ, с учѐтом новых
ФГОС, региональных, муниципальных и школьных проектов,
направленных на повышение массовых качественных
результатов.
2. Обеспечение учащихся всесторонним развитием и образованием.
3. Повышение качества образования и расширение спектра образовательных
услуг.
4. Усиление внимания формированию функциональной грамотности
школьников без снижения качества фундаментального
образования.
5. Формирование предпрофессиональной среды обучающихся.
6. Преемственность воспитательной деятельности на всех
уровнях общего образования.

7. Расширение возможностей участия способных и одаренных
детей школы в творческих конкурсах, выставках, олимпиадах
различного уровня.
Задачи на 2024– 2025 учебный год
1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального
образования (НОО
- обновлѐнное содержание) и ФГОС основного общего
образования (ООО – обновлѐнное содержание) .
2. Совершенствовать методический уровень педагогов в
овладении новыми педагогическими технологиями.
3. Активизировать работу по выявлению и обобщению,
распространению передового педагогического опыта творчески
работающих педагогов.
4. Создавать условия для самореализации учащихся в
образовательной деятельности и развития ключевых компетенций
учащихся на основе использования современных педагогических
технологий и методов активного обучения.
5. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми,
имеющими повышенные интеллектуальные способности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».