Календарный план воспитательной работы начальные классы

«Утверждаю»
Директор МОУ ООШ с. Кутеевки
Белинского района Пензенской области
/Л.К.Караякова/
Приказ № 47 от 30.08.2024г.

Календарный план воспитательной работы МОУ ООШ с.Кутеевки Белинского районаПензенской области на
2024-2025 учебный год
в рамках внедрения Технологии «Применение объективной оценки личностных результатов обучающихся при
планировании воспитательной работы (в соответствии с приказом Министерства образования Пензенской
области от 18.08.2023 г. № 16-151)
Начальное общее образование
Трудовое воспитание (включая профориентацию)

Формируемые/развиваемые
характеристики (критерии
оценки)
достигаемых
измеримых личностных
результатов
По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость способности самостоятельно
эффективно действовать в условиях
постоянного обновления социальных и
технологических
реальностей»
формирование
А) представлений о различных видах
социальной (в том числе трудовой)
деятельности;
Б) положительного отношения к труду,
высоких социальных мотивов трудовой (в
том
числе
профессиональной)
деятельности, потребности к приобретению
профессии;
В) развитие познавательного интереса к
знаниям, стремления применять знания на
практике.
По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость
основных
умений
и

Формы работы

Классы

По задаче а):
1.Классные часы: «Кем я хочу стать?»,
1-4
«Профессия моей мамы».
По задаче б):
1. Участие в создании «Галереи трудовой 1-4
славы».
2. Встречи с представителями династии 1-4

учителей.

По задаче в):
1-4
1.Акция «Чистый луг».
1-4
2.Волонтерская акция «Сделаем наш
школьный двор чище».
3.Участие в благоустройстве территории 1-4
памятника.

По задачам а), б), в):
1.Школьные акции «Батарейка», «Вторбум».

1-4

Сроки проведения

Ответственные

1 раз в четверть

Кл. руководители

2 четверть

Педагог-организатор

В течение года

Кл. руководители.

В течение года
В течение года

Педагогорганизатор, кл.
руководители

В течение года

В течение года

Кл. руководители

навыков
конструктивного
взаимодействия,
сотрудничества
со
взрослым сообществом и сверстниками в
социально значимых и трудовых аспектах
деятельности» - развитие
А) представлений о нормах и правилах
поведения,
взаимоотношения
между
представителями различных возрастных
групп, навыков коллективной работы;
Б) эмоционально-чувственного неприятия
нарушений данных норм;
В) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием.
По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость
стремления
к
добросовестности конкуренции на основе
приложения своего труда в различных
видах деятельности»
А) формирование уважительного отношения
к чужому труду, чужому мнению;
Б)
развитие
лидерских
качеств,
целеустремленности, предприимчивости; В)
готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим.

2.Общешкольные субботники.
3.Проект «Папина работа»

По характеристике (критерию оценивания)
«Настроенность
на
принятие
самостоятельных
решенийвнутриличностная
основа
развития
способностей к самореализации своей
деятельности» развитие
А) умения определять цели собственной
деятельности (в том числе трудовой),
планировать
собственную
трудовую
деятельность;
Б) умения оценивать результаты своей
деятельности;
В) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим

По задаче а):
1.Волонтерские акции «Чистый луг», «Чистое 1-4
село», «Чистый дворик».
По задаче б)
1.Волонтерские акции «Чистый луг», «Чистое 1-4
село».
1-4
По задаче в):
1.Волонтерские акции «Чистый луг», «Чистое
село».

1-4
1-4

По задачам а), б), в):
1. Экскурсии в КФХ «Малинки» «Что растет на 1-4
нашем поле?»
2. Беседы
с
представителями
разных 1-4
профессий: медсестра, учитель.
1-4
3. Конкурс «Оформление классных комнат,
стендов, классных уголков»

В течение года
В течение года

Кл. руководители
педагог-организатор,
кл. руководители

Сентябрь

Кл. руководители

В течение года1

педагогорганизатор.
Ответственный
ВР, кл.
руководители.

четверть

В течение года
В течение года.
В течение года

за

педагог-организатор,
кл. руководители.
Кл. руководители.
педагог-организатор,
кл. руководители.

По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость умения поддерживать свою
работоспособность в осуществляемой
деятельности» развитие
А) навыков саморегуляции и самоконтроляв
процессе трудовой деятельности;
Б) позитивной мотивации к трудовой и
профессиональной деятельности;
В)
готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим.

По задаче а):
1.Классный час «А смогу ли я?»
2.Беседа «Умеешь ли ты отдыхать?»
По задаче б):
1.Часы общения с классным руководителем.
2.Индивидуальные консультации с классным
руководителем

По характеристике (критерию оценивания)
«Сформированность внутриличностных
основ для развития эмоциональночувственного неприятия проявлений
неуважительного
отношения
к
ценностям своей и других культур»
формирование:
А) национального исторического сознания,
российской культурной идентичности;
Б)
уважительного
отношения
к
историческому и культурному наследию
народов России; боевым подвигам и
трудовым
достижениям,
героям
и
защитникам Отечества в прошлом и
современности4 достижениям России в
науке, искусстве, спорте, технологиях;
В) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием.

По задаче а):
1. Курс внеурочной деятельности «Разговоры о
важном».
2. Цикл внеклассных занятий и музейных
уроков «Забвению не подлежат» (к 80-летию
Победы,
«Немеркнущие
страницы
Сталинград», «Курская битва», «Битва за
Москву», День памяти жертв Холокоста,
Уроки Нюрнбергского процесса, Дети войны.).
3.Музейные уроки «Кутеевцы– герои Великой
Отечественной войны, горячих точек,СВО».
4. . Уроки Победы в школьном музее.
По задачам б), в):
1. Подъем и спуск Государственного флага
Российской Федерации.
2. Участие в федеральных и региональных
акциях «Блокадный хлеб», «Беслан.
Помним» и других.
3. Участие в реализации региональных
проектов «Культурная суббота»,
«Культурный
дневник
школьника
Пензенской области».
4. Участие в творческих конкурсах «Слово
о России», «Живая классика».
5. Участие в фестивале «Строителям
Волжско-Сурского рубежа», «Афганский
ветер».

1-4

1 раз в четверть

1-4

В течение года

Кл. руководители

Патриотическое воспитание
1-4

В течение года

Кл. руководители.

1-4

В течение года

педагогорганизатор.

1-4

Февраль

педагогорганизатор.

1-4

В течение года

педагог-организатор.

1-4

В течение года

педагог-организатор

1-4

Сентябрь, январь.

педагогорганизатор.

1-4

В течение года.

Кл. руководитель

1-4

Январь-март

педагог-организатор

1-4

Февраль

кл. руководители

6. Волонтерские акции «Окна Победы»,
«Бессмертный полк».
7. Встречи с участниками войны в
Афганистане, участниками СВО.
8. Литературно-музыкальные композиции:
«Говорят погибшие герои», «Подвиг
будет жить в веках»(О кутеевцахучастниках СВО)
9. Акция «Единая Россия – сильная
Россия», посвященная Дню народного
единства.

По характеристике (критерию оценивания)
«Настроенность на общение и совместную
деятельность
с
другими людьми»
формирование
А) сознания принадлежности к своему
народу,
этнокультурной
идентичности,
проявления уважение к своему и другим
народам, к людям вообще;
Б) осознания свою принадлежности к
общности граждан России.

По характеристике (критерию оценивания)
«Сформированность
уважительного
эмоционально окрашенного отношения к
правам и свободам других людей (в
соответствии с принципами гуманизма и
нормами законов)» формирование
А) понимания своей сопричастности к
прошлому, настоящему и будущему своей
малой родины, родного края, своего народа,
российского государства;
Б) первоначального представления о своих
гражданских правах
и обязанностях,
ответственности в обществе и государстве.

1-4

Май

.Кл.руководители

1-4

Февраль

Педагог-организатор

1-4

Декабрь

Педагог-организатор

1-4

Ноябрь

Гражданское воспитание

Кл.руководители

1. Курс внеурочной деятельности «Разговоры о 1-4

В течение года

Кл. руководители

1-4

В течение года

Кл. руководители

1-4

В течение года

Кудеркина В.А.
Кл.руководители

1-4

В течение года

1-4

октябрь

Ответственный
за
ВР.
Кл. руководители

1-4

октябрь

Кл. руководители.

1-4

В течение года
Сентябрь
Октябрь

важном».
2. Участие в проекте «Киноуроки в школах
России».
3. Участие
в
реализации
региональных
проектов «Культурная суббота», «Культурный
дневник школьника Пензенской области».
4. Участие в районных и школьных акциях
«Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка
5.Акция
«Забота»,
посвященная
Дню
пожилого человека.
6.Возложение цветов к памятнику жертвам
политических репрессий
1. Общешкольные мероприятия:
- «День знаний»;
- «В объективе учитель». Мероприятия,
посвященные
Году
семьи.
«День
самоуправления» (Веселый урок, интервью
учителей и учащихся).
- «День отца».
- «Дороже всех на свете». Мероприятия ко
дню матери.
- «День героев Отечества».
- «День Конституции».
- «Новогодний калейдоскоп».
- «Подвигу жить в веках». Дню защитника
Отечества посвящается.

Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Февраль

Педагог-организатор
Кл. руководители
Советник директора
по ВР.
Кл.руководители.
Советник директора
по ВР.
Педагогорганизатор
Кл .руководители.

- Праздник весны и красоты.
- Вахта памяти. Мероприятия ко Дню Победы.
2. Участие

в районных и региональных
творческих конкурсах «Живая классика»,
«Слово о России».
3. Единый классный час «Я – гражданин
России», посвященный дню Конституции.
4. Участие в викторинах, конкурсах по
безопасности дорожного движения.
По характеристике (критерию оценивания)
1. Акции «Забота», «Доброе сердце», «Твори
«Способность предвидеть результаты добро».
своего поведения» формирование
2. Волонтерская акция «Открытка к празднику»
А) способности принимать решения, (поздравление педагогов-ветеранов, ветеранов
рационально оценивая реальную ситуацию ВОВ, тружеников тыла, ветеранов труда,
(наличные ресурсы, условия) и учитывая открытка солдату).
возможные последствия;
3. Участие
в
трудовых
десантах,
Б) способности прогнозировать развитие общешкольных субботниках.
событий и предвидеть возможные
4. Сбор и подготовка материала к минипроекту
проблемы,
разрабатывать
конкретные «Профессии наших бабушек».
способы их решения.
Формируемые/развиваемые
характеристики (критерии
оценки)
достигаемых
измеримых личностных
результатов
По характеристике (критерию оценивания)
«Проявляемая в поведении готовность
взаимодействовать
с
окружающими
людьми в соответствии с моральноэтическими нормами и правилами формирование
А) нравственных представлений об общих
морально-этических нормах и конкретных
правилах поведения, включая основные
нормы и правила речевого поведения,
взаимоотношений
между
полами
и
представителями различных возрастных
групп(в образовательном учреждении,
дома, на улице, в общественных местах) ;

Март
Май

Кл. руководители
педагог-организатор

1-4

Январь, март

Кл. руководители

1-4

Декабрь

Кл.руководители

1-4

В течение года

Кл.руководители

1-4

В течение года

Кл. руководители

1-4

В течение года

Кл. руководители

1-4

В течение года

Кл. руководители

1-4

В течение года

Кл. руководители

Духовно-нравственное воспитание
Формы работы

Классы

1. Курс внеурочной деятельности «Разговоры о 1-4

важном».
2. Цикл виртуальных экскурсий «Культура и
история родного края»
3. Проект «Книжная полка»
4. Участие в реализации
регионального
проекта «Культурный дневник школьника
Пензенской области»
5..Участие в реализации регионального
проекта «Культурная суббота»
6.Участие в районных и школьных акциях
«Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка»
и др.
6.Общешкольные мероприятия:

Сроки проведения

Ответственные

В течение года

Кл. руководители

1-4

1 раз в четверть

Кл. руководители

1-4

В течение года

Кл. руководители

1-4

В течение года.

1-4

В течение года.

1-4

Май

1-4

В течение года

Кл.руководители
Педагогорганизатор.
Кл. руководители

Б) эмоционально-чувственного неприятия - «День знаний»;
нарушений данных норм;
- «Учителями славится Россия»;
В) готовности (установки и умения) - «День отца»;
действовать в соответствии с таким - «Мы славим женщину, чье имя мать»;
неприятием.
-«День Героев Отечества»;
- «День Конституции»;
- «Новогодний калейдоскоп»;
-«Салют защитникам России»;
- «Праздник весны и красоты»;
- «День Победы».
7. Проект «В объективе – Семь Я».
8.Участие в районных и региональных
конкурсах «Живая классика», «Слово о
России».
9. Проект «Киноуроки в школах России»
По характеристике (критерию оценивания)
1. Цикл внеклассных мероприятий «Уроки
«Способность
к
сочувствию
по доброты».
отношению к окружающим» - развитие А) 2. Цикл бесед «Откровенно о главном».
3. Цикл классных часов «Умейте видеть
представлений о жизненных проблемах
красоту»;
других людей;
Б)
эмпатии и сочувствия к людям 4. Участие во Всероссийской акции «Письмо
(отзывчивости и милосердия);
солдату».
В)
готовности (установки и умения) 5. Уроки мужества, посвященные памятным
датам.
действовать в соответствии с этим.
6. Общешкольная благотворительная акция
«Твори добро».
7. Акция
«Забота»,
посвященная
Дню
пожилого человека.
8. Волонтерская
акция
«Открытка
к
празднику»(поздравление
педагоговветеранов, ветеранов ВОВ, тружеников тыла,
ветеранов труда, участников СВО).
9. Волонтерская акция «Доброе сердце».

Сентябрь
Октябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Февраль
Март Май
В течение года
В течение года.

Кл. руководители
педагог-организатор,
советникдиректора
по ВР.

Педагог-организатор
Педагогорганизатор.

В течение года.

Кл. руководители

1-4

1 раз в четверть.

Кл. руковод.

1-4
1-4

1 раз в четверть.
В течение года.

Кл. руковод.

1-4

В течение года.

1-4

В течение года

Советник по ВР,
кл. руков.
Кл. руков.

1-4

Сентябрь.

Советник по ВР.

1-4

Октябрь.

Кл. руков.

1-4

Январь-февраль

1-4

Октябрь

Кл. руковод.
Кл. руководители

Исследовательское (связанное с освоением ценностей научного познания, интеллектуальное) воспитание

По характеристике (критерию оценивания)
«Интерес к новизне в получаемой
информации и переживаемых событиях»
формирование
А) активной практической и мыслительной
деятельности учащихся;

1. Курс внеурочной деятельности «Разговоры о 1-4
важном».
2. Участие в проекте «Киноуроки в школах
1-4
России».
3. Квест-игра, посвященная Международному 1-4
дню распространения грамотности.

В течение года

Кл. руковод.

В течение года

Кл. руковод.

08.09.2024

Советник по ВР

Б) потребностей к изучению, создание
положительной эмоциональной атмосферы
обучения, способствующей оптимальному
напряжению умственных и физических сил
обучающихся;
В) развитие познавательного интереса к
знаниям, стремление применять знания на
практике.

собрание «Учиться надо 1-4
весело, чтоб хорошо учиться».
5. Участие в проектной деятельности по 1-4
предметам.
6. Участие
в
научно-исследовательской 1-4
деятельности:
- школьная научно-практическая конференция
«Старт в науку»;
- районная научно-практическая конференция
«Старт в науку»;
- участие в районном форуме «Наследники
победителей»

Октябрь

По характеристике (критерию оценивания)
«Умение самостоятельно пользоваться
различными средствами и способами
получения информации, значимой для
целей
своего
личностного
совершенствования » развитие:
А) познавательных представлений или
понятий у обучающихся;
Б) умений самостоятельного познания,
получения информации, необходимой для
целей
своего
личностного
самосовершенствования;
В) умений обучающихся реализовать
полученные
ценности,
установки
в
поведении .

1. Игра в рамках Дня славянской письменности 1-4

Май

Кл. руков.

1-4

21 февраля

1-4

Январь, март В

Ответственный
ВР
Кл.руков.

1-4

течение годаВ

Кл. руковод.

1-4

течение года

Формируемые/развиваемые
характеристики (критерии
оценки)
достигаемых
измеримых личностных
результатов
По характеристике (критерию оценивания)
«Способность оценивать (в том числе - на
практике)
возможные
последствия
деятельности человека для окружающей
среды» - формирование
А) экологической грамотности и социально
значимой целеустремленности в трудовых

4. Родительское

и культуры.
2. Международный день русского языка. КвизИгра «Великий и могучий».
3. Участие в районных творческих конкурсах
«Живая классика», «Слово о России».
4. Работа по сбору материала для научноисследовательских работ.
5. Участие в районных научно-практических
конференциях.

Экологическое воспитание
Формы работы

1. Курс внеурочной деятельности «Разговоры о 1-4
важном».
2. Часы правовой грамотности с приглашением 1-4
сотрудников ОВД, ГИБДД и КДН Белинского
района.
3. Цикл виртуальных экскурсий «Земля в 1-4
опасности»

В течение года
В течение года

Кл.руков.
кл. руководители
учителя
учителя

Апрель
Май

Классы

Сроки проведения

кл.
руководители.

Ответственные

В течение года 1

Кл. руководители.

раз в четверть

Классные руковод.
Советник по ВР

В течение года

Советник по ВР

за

отношениях школьников, экологической
культуры;
Б) эмоционально-чувственного неприятия
нарушений данных норм;
В) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием.

По характеристике (критерию оценивания)
«Способность разумно ограничивать свои
потребности, исходя из представления о
последствиях для природы деятельности
человека» - формирование
А) экологической грамотности и социально
значимой целеустремленности в трудовых
отношениях школьников;
Б) представлений и знаний о природе и
истории родного края;
В) понимания в необходимости проведения
природоохранных акций.

По характеристике (критерию оценивания)
«Выраженность
ценностных
ориентаций, необходимых для развития
чувства прекрасного, восприятия и
понимания произведений искусства»
формирование
А)
представлений
об
эстетических
ценностях, необходимых для развития
чувства прекрасного и способностей ценить
и создавать прекрасное;
Б) развитие эстетических чувств и эмоций,
развитие воображения;

4. Проект «Книжная полка»
1-4
5. Оформление мини-проекта «Чем мы можем 1 - 4

помочь Земле?»
6. Просмотр
и
обсуждение
фильмов 1-4
«Последствия Чернобыля», «Как очистить
Арктику»
1-4
7. Проект «Киноуроки в школах России»

В течение года.
В течение года

Классн. руководит.
Классн. руководит.

В течение года

Кл. руковод.

В течение года

1-4

1 раз в четверть.

Педагогорганизатор,
советник
директора по ВР
Кл. руковод.

1-4
1-4

1 раз в четверть.
В течение года.

Кл. руковод.
Кл. руков.

1-4

В течение года.

5. Виртуальные экскурсии «В объективе – малая 1-4

В течение года

Кл. руковод.
Кл. руковод.
Советник дир по ВР.

1. Цикл

внеклассных мероприятий «Уроки
доброты».
2. Цикл бесед «Откровенно о главном».
3. Цикл классных часов «Умейте видеть
красоту»;
4. Участие в проекте «Культурная суббота».
родина моя».
6. Экскурсии
по Белинскому району и
окрестностям села Кутеевки. «Здесь когда-то
жили люди».
7. Проект «Исчезнувшие села нашего района».
8.Общешкольная благотворительная акция
«Твори добро».
9.Акция «Чистое село».
10.Акция «Чистый луг»
11.Акция «Сделаем школьный двор чище»

Эстетическое воспитание

По задаче а):
1. Курс внеурочной деятельности «Разговоры о
важном».
2. Участие в проекте «Киноуроки в школах
России».
По задаче б):
1. Экскурсия в картинную галерею им.
Савицкого.
2. Участие в проекте «Культурная суббота».
По задаче в):
1.Участие в конкурсах рисунков.

1-4

Сентябрь,
май.

апрель,

Кл. руковод.

1-4
1-4

В течение года.
В течение года.

Кл. руковод.
Кл. руковод.

1-4
1-4
1-4

Сентябрь, апрель
Сентябрь
Октябрь

Кл. руковод.
Кл.руковод.
Кл.руковод.

1-4

В течение года

Кл. руковод.

1-4

В течение года

Кл. руковод.

1-4

октябрь

Педагог-организатор

1-4

В течение года.

Педагог-организатор

1-4

В течение года

Педагог-организатор

В) эстетическое просвещение учащихся в
области искусства, культуры, объектов
природы.
По характеристике (критерию оценивания)
«Готовность к активному творчеству »
развитие:
А)
индивидуального
эстетического
воспитания, направленного на развитие
художественных задатков, способностей и
склонностей учащихся;
Б) формирование механизма эстетического
самообразования;
В) формирование эстетических отношений,
восприятия, чувств, вкуса и идеала.

По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость умения поддерживать свою
работоспособность в осуществляемой
деятельности» развитие:
А)
представлений о об эстетических
ценностях, необходимых для развития
чувства
прекрасного и способностей
ценить и создавать прекрасное;
Б)эмоционально-чувственного неприятия
нарушений эстетического восприятия;
В)
готовности действовать с таким
неприятием.

По задаче а):
1.Участие в концертах, посвященных Дню
матери, Дню учителя, Дню защитника
Отечества и др.
По задаче б):
1. Участие в районных и региональных
творческих конкурсах «Живая классика»,
«Слово о России».
2. Цикл классных часов «Красота живет
рядом».
По задаче в):
1. Конкурс на лучшую осеннюю композицию
«Что нам осень принесет».
2. Выставка рисунков «Мы рисуем осень»
По задаче а):
1.Общешкольные мероприятия:
- «День знаний»;
-«Учителями славится Россия»;
- «День отца»;
- «Мы славим женщину, чье имя мать»;
- «Новогодний калейдоскоп»;
- «Проект «Книжная полка».
По задаче б):
1. Цикл классных часов «Красота живет
рядом».
2. Акция «Чистое село».
По задаче в):
1. Акция «Чистое село».
2. День пожилого человека. Поздравление
пожилых людей.
3. Акция «Сделаем школьный двор чище».
4. Квест-игра «Прекрасное живет рядом».

1-4

В течение года

Советник директора
по ВР.

1-4

В течение года

Кл. руковод.

1-4

В течение года

Кл. руковод

1-4

Октябрь

1-4

Октябрь

1-4
1-4
1-4
1-4
1-4
1-4

02.09.
Октябрь

Кл. руковод.
Советник директора
по ВР
Педагогорганизатор,
советник директора
по ВР.

1-4

Март
Декабрь.
Май
В течение года
В течение года.

1-4

В течение года

Кл.руков.

1-4
1-4
1-4
1-4
1-4

В течение года.
Октябрь.

Кл. руковод.

Сентябрь, апрель.
Ноябрь.

Советник директора
по ВР, Кл. руковод.
Кл. руковод.

Волонтерская
группа.
Ответственный
ВР.

Здоровьесберегающее воспитание
Формируемые/развиваемые

Формы работы

Классы

Сроки проведения

Ответственные

за

характеристики
(критерии
оценки)
достигаемых измеримых личностных
результатов
По характеристике (критерию оценивания)
«Подтверждаемое
на
практике
стремление
поддерживать и
совершенствовать культуру тела, свою
физическую развитость» - формирование
А) Формирование и развитие знаний,
установок личностных ориентиров и норм
здорового и безопасного образа жизни с
целью
сохранения
и
укрепления
физического,
психологическогои
социального здоровья обучающихся как
одной
из ценностных составляющих
личности
обучающегося
и
ориентированной
на
достижение
планируемых результатов
освоения
основной образовательной
программы
основного общего образования;
Б) формирование механизма физического
самовоспитания,
стимулирование
самовоспитания воли, выносливости, настойчивости, самодисциплины;
В)
Формирование
у
обучающихся
сознательного и ответственного отношения к
личной безопасности и безопасности
окружающих, усвоение ими знаний и
умений распознавать и оценивать опасные
ситуации, определять способы защиты от
них, оказывать само-и взаимопомощь..
По характеристике (критерию оценивания)
«Развитость умения поддерживать свою
работоспособность в осуществляемой
деятельности» - развитие
А) развитие профессионально-значимых
физических
качеств,
обеспечивающих
повышение работоспособности, устойчивости нервной системы, появление
хорошего самочувствия;

1. Классные

часы:
«Вредные
привычки
сокращают жизнь».
2. Участие в проекте «Киноуроки в школе».
3.Участие в спортивных соревнованиях школы
и района:
- легкой атлетике;
- лыжным гонкам
4. Квест-игра
«Здоровый
образ
жизни
принимаем!»
5. Цикл кл. часов «Умеешь ли ты отдыхать».
6.Виртуальная экскурсия «Герои спорта»
7.Спортивный праздник «Малые олимпийские
игры».
8. Кл. Часы по теме «За безопасность нашей
жизни».
9. Участие в тренировках по пожарной,
антитеррористической безопасности.
10. Кл. час, посвященный Дню солидарности в
борьбе с терроризмом.

1-4

1 раз в четверть

Кл. руководители

1-4
1-4

В течение года
В течение года.

Кл.руковод.
учитель физ-ры
Советник директора
по кл. руковод.
Кл. руковод.
Учитель физ-ры

1-4

сентябрь

1-4
1-4
1-4

В течение года.
В течение года
октябрь

1-4

В течение года.

1-4

В течение года

1-4

03.09.2024

1-4
оказать первую помощь»
2. Родительское собрание «Как помочь ребенку 1-4
распределять свое время»
3. Участие в спортивных соревнованиях школы
1-4
и района:
- легкой атлетике;
- лыжным гонкам.
4. Спортивный праздник «Малые олимпийские 1-4

Сентябрь.

Кл. руководители

Октябрь

Кл. руководители
учитель физ-ры
Кл. руковод.

1. Встреча с медработником «Умею ли я

В течение года
Октябрь

Советник директора
по ВР.
Кл. руковод.
Кл. руковод.
Советник директора.

Учитель физ-ры

Б)способствовать
преодолению
у
воспитанников
вредных
привычек
средствами
физической
культуры
и
занятием спортом;
В) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием.

игры».
5. Спортивный праздник, посвященный Дню 1-4
защитника Отечества.
6.Кл.час, посвященный Дню гражданской 1-4
обороны.
1-4
2. Участие в проекте «Киноуроки в школе».

Февраль

Кл. руковод.

01.03.2025

Кл. руков.

В течение года

Кл. руков.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».